Мульти-медиа технологии

Учебно-тематический план курса "Мультимедиа-технологии"
(для учащихся по программе "Компьютерная школа для старшеклассников")

Структура курса  Кол-во часов 
Лекции 
Практические занятия  16 
Всего  22 

Разделы курса  Кол-во учебных часов 
Всего  Лекции  Практические занятия 
I  Общее знакомство с Macromedia Flash  3  1  2 
1.1  Демонстрация примеров Flash-роликов       
1.2  Рабочее окно Macromedia Flash. Понятие сцены, рабочей области, временной линейки. Панель инструментов рисования и плавающие панели. Основные понятия flash-анимации       
1.3  Выполнение задания для практического освоения базовых навыков разработки роликов (реализация технологии "быстрого старта")       
II  Работа с векторным редактором Macromedia Flash  3  1  2 
2.1  Создание векторных изображений во Flash. Простейшие линии и фигуры. Создание и редактирование сложных контуров. Работа с цветом       
2.2  Работа с текстом. Импорт графики. Работа с растровыми изображениями. Трассировка. Операции с графическими объектами       
2.3  Библиотеки. Создание и использование объектных символов. Типы объектных символов: клипы, кнопки, графические символы       
III  Создание анимации в Macromedia Flash  5  1  4 
3.1  Анимация. Временная линейка. Работа с кадрами. Покадровая анимация       
3.2  Промежуточная анимация: анимация движения, анимация форм       
3.3  Организация движения по заданной траектории. Использование слоев-масок. Использование нескольких сцен       
IV  Озвучивание Flash-роликов  3  1  2 
4.1  Общие принципы обработки компьютерного звука. Технология работы со звуковым редактором Sound Forge       
4.2  Озвучивание flash-фильма. Импорт звука. Размещение звуков в кадрах. Настройка звука       
V  Основы создания интерактивных роликов. Элементы программирования в Macromedia Flash  8  2  6 
5.1  Понятие интерактивности. Сценарии в среде Flash. Способы создания сценариев. Назначение сценариев кнопкам, клипам, кадрам Flash-ролика. Понятие целевого маршрута. Базовые операторы языка ActionScript       
5.2  Использование переменных в ActionScript. Арифметические и логические операции. Функции. Условные операторы. Операторы цикла. Работа с клипами. Свойства и методы клипов       
  Всего  22  6  16 


В этом разделе:
Обучение
Контакты
Наш адрес:
г. Орел, Наугорское шоссе, 40
Посмотреть на карте
Телефон/факс:
(4862) 43-49-56
Обратная связь
Поиск