Компьютерная графика

Учебно-тематический план курса "Компьютерная графика"
(для учащихся по программе "Компьютерная школа для старшеклассников")

Структура курса  Кол-во часов 
Лекции  14 
Практические занятия  20 
Всего  34 

Разделы курса  Кол-во учебных часов 
Всего  Лекции  Практические занятия 
I  Теоретические основы компьютерной графики  6  2  4 
1.1  Растровая и векторная графика       
1.2  Цветовые модели       
1.3  Форматы графических файлов       
II  Создание и редактирование растровых изображений  10  4  6 
2.1  Основы работы с документами (навыки работы с палитрами, координатными линейками, сеткой, направляющими)       
2.2  Обработка изображений (изменение размеров и разрешения изображения, кадрирование, работа с отдельными областями изображения, трансформация объектов, коррекция и балансировка цветов)       
2.3  Работа с масками и каналами (создание и редактирование альфа-каналов, загрузка выделения из альфа-канала, маскирование цветов)       
2.4  Разработка оригинальных растровых изображений различных стилей (использование стандартных инструментов рисования, настройка пользовательских инструментов, выбор цвета)       
2.5  Работа с фильтрами эффектов (применение фильтров, смешивание слоев, деформация и восстановление формы объектов)       
2.6  Работа с контурами (создание и преобразование контура)       
2.7  Сканирование изображения (настройка сканируемого изображения, устранение дефектов отсканированного изображения)       
2.8  Экспортирование изображений       
III  Векторная графика  8  4  4 
3.1  Понятие объекта. Основные принципы работы (панель инструментов, панель свойств инструмента, использование докеров, изменение масштаба изображения)       
3.2  Работа с векторными объектами (создание и редактирование стандартных объектов, объединение объектов в группы, формирование объекта из нескольких других, создание стилей, выравнивание и упорядочивание объектов)       
3.3  Работа с цветами и заполнениями (однородная заливка, настройка градиентной заливки, создание и использование заготовок, установка цвета контура, использование текстуры)       
3.4  Профессиональная работа с текстом       
3.5  Работа с растровыми изображениями (импортирование растровой графики, преобразование векторных изображений в растровые, настройка растрового изображения)       
3.6  Применение спецэффектов       
IV  Трехмерная графика  10  10  6 
4.1  Создание простых объектов и управление ими       
4.2  Сложные объекты, знакомство с лофтингом       
4.3  Рисование кривых, вращение и выдавливание       
4.4  Модификация объектов       
4.5  Работа со светом и камерой       
4.6  Создание и редактирование материалов       
4.7  Анимация объектов       
4.8  Визуализация сцены и внешней среды       
  Всего  34  14  20 


В этом разделе:
Обучение
Контакты
Наш адрес:
г. Орел, Наугорское шоссе, 40
Посмотреть на карте
Телефон/факс:
(4862) 43-49-56
Обратная связь
Поиск